федеральный номер

7(985) 786 76 83

круглосуточно

Е-mail: email@aeropharmexpress.ru

Skype: aeropharmexpress

Гемофилия В

Есть вопросы или нужна консультация по лекарствам? Позвоните нашему фармацевту!
Телефон горячей линии +7(985) 786 76 83 или пишите на почту email@aeropharmexpress.ru

 

Новости

Прокрастинация - Почему наш мозг любит откладывать "На потом"
07 сентября 2015 г.

Как перестать откладывать и начать работать с удовольствием.

Новая игра – новые правила
06 сентября 2015 г.

В октябре прошлого года, правительство США приостановило финансирование научных исследований по птичьему гриппу («gain-of-function»).

Как антидепрессанты действуют на человеческий мозг
03 сентября 2015 г.

За последние два десятилетия врачи прописывают антидепрессанты чаще, чем любой другой препарат. Каждый 10-й американец принимает их.

Отзывы

Спасибо «Аэрофарму», благодаря вашим услугам я могу сосредоточиться на лечении, а не на поисках нужных лекарств!

У меня при приеме Натулана не было тошноты. Пропила 8 курсов, как и назначил врач, к счастью, так как болезнь у меня не была запущена, я смогла полностью вылечиться.

Опасался заказывать дорогостоящие лекарства в интернете, но выхода не было. Порадовало, что все привезли в срок и без обмана.

Более полугода принимаю Калетру, анализы отличные. У меня побочек практически нет, спасибо врачу, что научил, что принимать калетру нужно после еды. Строго после еды. А перед тем как пить лекарство нужно есть немного масла, без разницы сливочного или растительного, так как калетра жирорастворимый препарат, то это помогает ей хорошо усваиваться. Сливочного грамм максимум 50, а подсолнечного ложки 3 столовых. Или в еду перед этим добавить.

Благодаря вашей работе у таких, как я, появился доступ к хорошим редким лекарствам, которые часто не встретишь в России.

Когда для лечения гепатита срочно понадобилось найти Пегасис, многие аптеки предлагали только доставку на заказ через несколько недель (!). Посомневался, проверил документы и рискнул заказать на сайте. Остался доволен качеством услуги.

Здравствуйте, моя жена заказывала у вас лекарство. Точнее пыталась это сделать! Но ей так никто и не перезвонил. Заказ был сделан 28.05.15 в 21,35.

Вы нам ответите? Или заказывать на другом сайте?

Ответ администрации:

Максим, добрый день. Извините, что не связались с вашей женой после заказа. В этот день на сайте велись технические работы и ваш заказ по ошибке попал в уже обработанные заявки. Мы приносим извинения за произошедшее и сегодня же свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.

Уже несколько лет мучаюсь ревматоидным артритом. Врач прописал лекарства, но ни в одной аптеке города я их не нашла. Предложили заказать, но ждать нужно было около 5 месяцев. Отчаявшись, решила заказать на сайте! И не пожалела – уже через неделю получила все, что заказывала!

Три раза звонил на ваш 8 800 5555 282 Но никто не ответил ни разу? Это как понимать? Вы так с клиентами обращаетесь?

Ответ администратора:

Добрый день, Илья. Возможно, вам не ответили из-за сбоя в работе оборудования. Уточните, пожалуйста, когда и в какое время вы звонили, мы проанализируем и решим проблему, чтобы в дальнейшем такое не повторилось.

Укажите, пожалуйста, телефон для связи с вами, мы поставим ваш заказ в первую очередь.

Привезли нужные лекарства без лишней бюрократии и в срок. Приятно работать с профессионалами!

Виталий Ильченко25 декабря 2013
Кристина29 июня 2015
Дмитрий Борисов09 апреля 2014
Сергей Попов29 июня 2015
Максим Пошехонов23 июля 2013
Артур Погосян19 июля 2013
Максим29 мая 2015
Наталья Захаренкова10 марта 2014
Илья29 июня 2015
Сергей Демьянов18 февраля 2014