федеральный номер

7(985) 786 76 83

круглосуточно

Е-mail: email@aeropharmexpress.ru

Skype: aeropharmexpress

Подагра

Есть вопросы или нужна консультация по лекарствам? Позвоните нашему фармацевту!
Телефон горячей линии +7(985) 786 76 83 или пишите на почту email@aeropharmexpress.ru

 

Новости

Прокрастинация - Почему наш мозг любит откладывать "На потом"
07 сентября 2015 г.

Как перестать откладывать и начать работать с удовольствием.

Новая игра – новые правила
06 сентября 2015 г.

В октябре прошлого года, правительство США приостановило финансирование научных исследований по птичьему гриппу («gain-of-function»).

Как антидепрессанты действуют на человеческий мозг
03 сентября 2015 г.

За последние два десятилетия врачи прописывают антидепрессанты чаще, чем любой другой препарат. Каждый 10-й американец принимает их.

Отзывы

Благодаря вашей работе у таких, как я, появился доступ к хорошим редким лекарствам, которые часто не встретишь в России.

Когда мне понадобился редкий лекарственный препарат, который только в Германии производят, я сразу обратился в вашу компанию. Заказ доставили через 6 дней. Качество сервиса меня вполне устроило.

Побаивалась делать заказ через сайт, но лекарство купить больше негде, а эта компания заявляет об официальности своей работы. Не обманули - приехал курьер и продемонстрировал все нужные бумаги. Заказ был доставлен быстро и послужил долгожданным спасением нашей беде. Большое спасибо за то, что помогли вернуть веру в жизнь!

Опасался заказывать дорогостоящие лекарства в интернете, но выхода не было. Порадовало, что все привезли в срок и без обмана.

Очень вежливые сотрудницы на телефоне. Советуют, объясняют, отвечают на все вопросы. Все-таки здесь сумма стоимости лекарств значительная, поэтому хочется быть уверенной в том, что их привезут. Но здесь есть и аптека на Кедрова в Москве, так что все стабильно.

Прописали редкое лекарство, ни в одной аптеке не смог найти. Решил заказать в интернете и не пожалел.

Три раза звонил на ваш 8 800 5555 282 Но никто не ответил ни разу? Это как понимать? Вы так с клиентами обращаетесь?

Ответ администратора:

Добрый день, Илья. Возможно, вам не ответили из-за сбоя в работе оборудования. Уточните, пожалуйста, когда и в какое время вы звонили, мы проанализируем и решим проблему, чтобы в дальнейшем такое не повторилось.

Укажите, пожалуйста, телефон для связи с вами, мы поставим ваш заказ в первую очередь.

Уже несколько лет мучаюсь ревматоидным артритом. Врач прописал лекарства, но ни в одной аптеке города я их не нашла. Предложили заказать, но ждать нужно было около 5 месяцев. Отчаявшись, решила заказать на сайте! И не пожалела – уже через неделю получила все, что заказывала!

Здравствуйте, моя жена заказывала у вас лекарство. Точнее пыталась это сделать! Но ей так никто и не перезвонил. Заказ был сделан 28.05.15 в 21,35.

Вы нам ответите? Или заказывать на другом сайте?

Ответ администрации:

Максим, добрый день. Извините, что не связались с вашей женой после заказа. В этот день на сайте велись технические работы и ваш заказ по ошибке попал в уже обработанные заявки. Мы приносим извинения за произошедшее и сегодня же свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.

Много лет болят ноги, тяжело ходить, поэтому и искать по аптекам нужное лекарство сил не было. Пришлось заказать в интернете, хоть и боязно было. Курьер доставил весь заказ в срок прямо домой в удобное мне время.

Максим Пошехонов23 июля 2013
Дмитрий Горчаков30 сентября 2013
Лариса26 июня 2013
Дмитрий Борисов09 апреля 2014
Назипа Таклышева29 июня 2015
Григорий Максимов23 января 2014
Илья29 июня 2015
Наталья Захаренкова10 марта 2014
Максим29 мая 2015
Анастасия Прохорова11 января 2014