федеральный номер

7(985) 786 76 83

круглосуточно

Е-mail: email@aeropharmexpress.ru

Skype: aeropharmexpress

Синдром паркинсонизма

Есть вопросы или нужна консультация по лекарствам? Позвоните нашему фармацевту!
Телефон горячей линии +7(985) 786 76 83 или пишите на почту email@aeropharmexpress.ru

 

Новости

Прокрастинация - Почему наш мозг любит откладывать "На потом"
07 сентября 2015 г.

Как перестать откладывать и начать работать с удовольствием.

Новая игра – новые правила
06 сентября 2015 г.

В октябре прошлого года, правительство США приостановило финансирование научных исследований по птичьему гриппу («gain-of-function»).

Как антидепрессанты действуют на человеческий мозг
03 сентября 2015 г.

За последние два десятилетия врачи прописывают антидепрессанты чаще, чем любой другой препарат. Каждый 10-й американец принимает их.

Отзывы

Спасибо всем сотрудникам, кто помогал мне с поиском лекарства! Врач прописал "Золадекс" (история долгая, но сейчас у меня все хорошо), и я целенаправленно искала надежного продавца, чтобы не попасть на подделку.

Спасибо «Аэрофарму», благодаря вашим услугам я могу сосредоточиться на лечении, а не на поисках нужных лекарств!

Я был на стационаре и принимал Таксотер только под наблюдением врачей. У меня был операбельный рак. Препарат сильный, для самолечения дома, разумеется, не подходит. У меня, к счастью, все сложилось удачно. Спасибо врачам за правильное лечение и Богу.

Более полугода принимаю Калетру, анализы отличные. У меня побочек практически нет, спасибо врачу, что научил, что принимать калетру нужно после еды. Строго после еды. А перед тем как пить лекарство нужно есть немного масла, без разницы сливочного или растительного, так как калетра жирорастворимый препарат, то это помогает ей хорошо усваиваться. Сливочного грамм максимум 50, а подсолнечного ложки 3 столовых. Или в еду перед этим добавить.

Опасался заказывать дорогостоящие лекарства в интернете, но выхода не было. Порадовало, что все привезли в срок и без обмана.

Три раза звонил на ваш 8 800 5555 282 Но никто не ответил ни разу? Это как понимать? Вы так с клиентами обращаетесь?

Ответ администратора:

Добрый день, Илья. Возможно, вам не ответили из-за сбоя в работе оборудования. Уточните, пожалуйста, когда и в какое время вы звонили, мы проанализируем и решим проблему, чтобы в дальнейшем такое не повторилось.

Укажите, пожалуйста, телефон для связи с вами, мы поставим ваш заказ в первую очередь.

Кожа очистилась где-то через неделю после первого укола стелары. Прошло семь месяцев, и болезнь пока не возвращалась. Бывает иногда такой электрический зуд, как фантомная боль ,но это не сравнимо с тем, что было.

Отличная работа! Когда врач прописал отцу Мабтеру, оказалось, что не так-то просто ее достать в аптеке. Этот сайт помог мне сэкономить кучу времени и сил.

Когда для лечения гепатита срочно понадобилось найти Пегасис, многие аптеки предлагали только доставку на заказ через несколько недель (!). Посомневался, проверил документы и рискнул заказать на сайте. Остался доволен качеством услуги.

Когда заболела мать и понадобились очень редкие таблетки, у меня совсем не было времени на их поиск – уход за больной, врачи... Спасибо, курьер «Аэрофарм» привез заказ уже через 4 дня.

Нина Покровская10 июня 2014
Виталий Ильченко25 декабря 2013
Юрий Митрофанов29 июня 2015
Сергей Попов29 июня 2015
Дмитрий Борисов09 апреля 2014
Илья29 июня 2015
Михаил Шибаев29 июня 2015
Городченков Матвей26 августа 2014
Артур Погосян19 июля 2013
Анастасия Попова19 ноября 2013