федеральный номер

7(985) 786 76 83

круглосуточно

Е-mail: email@aeropharmexpress.ru

Skype: aeropharmexpress

Синдром Веста

Синдром Веста – тяжелое заболевание, которое чаще всего проявляется на первых годах жизни ребенка (в среднем – на 4–6 месяце). Его причинами могут быть различные врожденные аномалии в развитии мозга, асфиксия, внутричерепные кровоизлияния, различные генетические заболевания. В отдельных случаях причину появления синдрома Веста не удается установить. Эта форма заболевания имеет название идиопатической.

Частота проявления синдрома Веста у новорожденных – 1 к 3200. Болеют чаще всего мальчики.

Чтобы оформить заказ в аптеке «АэроФарм Экспресс», свяжитесь с нашими менеджерами по бесплатному номеру 8 800 5555 282. На все препараты для лечения и профилактики синдрома Веста предоставляются документы, подтверждающие их качество и подлинность.

Есть вопросы или нужна консультация по лекарствам? Позвоните нашему фармацевту!
Телефон горячей линии +7(985) 786 76 83 или пишите на почту email@aeropharmexpress.ru

 

Новости

Прокрастинация - Почему наш мозг любит откладывать "На потом"
07 сентября 2015 г.

Как перестать откладывать и начать работать с удовольствием.

Новая игра – новые правила
06 сентября 2015 г.

В октябре прошлого года, правительство США приостановило финансирование научных исследований по птичьему гриппу («gain-of-function»).

Как антидепрессанты действуют на человеческий мозг
03 сентября 2015 г.

За последние два десятилетия врачи прописывают антидепрессанты чаще, чем любой другой препарат. Каждый 10-й американец принимает их.

Отзывы

Побаивалась делать заказ через сайт, но лекарство купить больше негде, а эта компания заявляет об официальности своей работы. Не обманули - приехал курьер и продемонстрировал все нужные бумаги. Заказ был доставлен быстро и послужил долгожданным спасением нашей беде. Большое спасибо за то, что помогли вернуть веру в жизнь!

Удобно делать заказ — на сайте можно подобрать нужное лекарство по заболеванию, можно почитать описание, противопоказания, состав препарата. Все открыто, не кота в мешке покупаешь.

Более полугода принимаю Калетру, анализы отличные. У меня побочек практически нет, спасибо врачу, что научил, что принимать калетру нужно после еды. Строго после еды. А перед тем как пить лекарство нужно есть немного масла, без разницы сливочного или растительного, так как калетра жирорастворимый препарат, то это помогает ей хорошо усваиваться. Сливочного грамм максимум 50, а подсолнечного ложки 3 столовых. Или в еду перед этим добавить.

Когда для лечения гепатита срочно понадобилось найти Пегасис, многие аптеки предлагали только доставку на заказ через несколько недель (!). Посомневался, проверил документы и рискнул заказать на сайте. Остался доволен качеством услуги.

Здравствуйте, моя жена заказывала у вас лекарство. Точнее пыталась это сделать! Но ей так никто и не перезвонил. Заказ был сделан 28.05.15 в 21,35.

Вы нам ответите? Или заказывать на другом сайте?

Ответ администрации:

Максим, добрый день. Извините, что не связались с вашей женой после заказа. В этот день на сайте велись технические работы и ваш заказ по ошибке попал в уже обработанные заявки. Мы приносим извинения за произошедшее и сегодня же свяжемся с вами для уточнения деталей заказа.

Я рад, что совершенно случайно, выбрал в интернете-именно вашу компанию. Не прогадал, в наше время с аптекой легко ошибиться, а у вас действительно настоящие оригинальные лекарства, все документы в порядке и доставка бесплатная. Плюс всегда вежливые сотрудники (большое спасибо Марии за консультации), которые терпеливо и подробно рассказывают о деятельности вашей аптеки. Спасибо, с наилучшими пожеланиями.

Отлично, что доставка по всей России бесплатная! Потому что курсы назначают длительные, и даже если стоимость одного курса не совсем высокая, то когда все складывается, получается счет за лечение серьезный. Так хоть пусть доставка будет быстрая и бесплатная!

Когда заболела мать и понадобились очень редкие таблетки, у меня совсем не было времени на их поиск – уход за больной, врачи... Спасибо, курьер «Аэрофарм» привез заказ уже через 4 дня.

Очень вежливые сотрудницы на телефоне. Советуют, объясняют, отвечают на все вопросы. Все-таки здесь сумма стоимости лекарств значительная, поэтому хочется быть уверенной в том, что их привезут. Но здесь есть и аптека на Кедрова в Москве, так что все стабильно.

Три раза звонил на ваш 8 800 5555 282 Но никто не ответил ни разу? Это как понимать? Вы так с клиентами обращаетесь?

Ответ администратора:

Добрый день, Илья. Возможно, вам не ответили из-за сбоя в работе оборудования. Уточните, пожалуйста, когда и в какое время вы звонили, мы проанализируем и решим проблему, чтобы в дальнейшем такое не повторилось.

Укажите, пожалуйста, телефон для связи с вами, мы поставим ваш заказ в первую очередь.

Лариса26 июня 2013
Анатолий Игнатов31 марта 2014
Сергей Попов29 июня 2015
Артур Погосян19 июля 2013
Максим29 мая 2015
Никас29 июня 2015
Саша Гусельников29 июня 2015
Анастасия Попова19 ноября 2013
Назипа Таклышева29 июня 2015
Илья29 июня 2015